?

Log in

Анжела Ченина
Recent Entries 
цветок
Новый воздушный браслет с цветком из полимерной глины FIMO. Использована ювелирная леска, розовый и желтый кварц, разнообразные бусины, бисер. Леска не рыболовная, специальная - идеально подходящая для подобных украшений.
Техника исполнения здесь - моя давняя, но украшений в этом стиле я не делала очень давно. Вот и решила, так сказать, тряхнуть стариной :-)







Еще три снимка под катомCollapse )


Полную галерею моих работ можно увидеть по адресу www.livemaster.ru/angela
Заказы на изготовление и разработку украшений я принимаю, как обычно. Писать мне можно в сообщениях Ярмарки Мастеров, в ЖЖ или на е-мейл anzhela_chenyna@mail.ru
цветок
Заколка с пионом - цветок многолепестковый,  очень пышный и нарядный. Декор из бусин и блесток - на моей любимой ювелирной леске. Закреплено все на заколке-уточке.
Сдается мне, фоамиран для цветов даже лучше, чем ткани. У тканей все-таки махрятся края, что хоть и можно красиво обыграть, но в перспективе может привести к осыпанию краешков, а у фоамирана краешки стойкие, при этом истончить их можно до полупрозрачности (и нарезать в тончайшую бахрому, кстати, тоже) ; фоам не боится воды и влаги, и если цветок попадет под дождь - нууу... в общем, несколько лепестков я купала, ничего с ними не происходит, форму держат. Обрабатывать бульками можно так же, как ткань, плюс "скручивание" и нагревание дает дополнительные варианты для текстуры. Структура фоамирана ну очень хороша для тонирования. Уж такие красивые переходы получаются - загляденье. Жаль, у меня кисточек тонких хороших нет, чтобы попробовать рисовать какие-нибудь прожилки.
Мять можно, расправлять, сжимать. Что нельзя - сильно нагревать, иначе все лепестки распрямятся и потеряют пластичность (кстати, важный момент - при укладке свадебных причесок вполне реально, горячий воздух от фена)
Минус и у фома, и у ткани в том, что пачкать такие цветы все же нежелательно. Но если у фома испачканный крупный лепесток можно, скажем, косметической щеточкой аккуратно отмыть с водой - нажелатиненные тканевые цветы, надо думать, не отчистишь.
То есть не то, чтобы мне не нравились цветы из ткани - они очень красивы, бесспорно. Но в смысле бережного отношения фоам, по-моему, попроще.

Пион этот сделан по мастер-классу, вернее, оттуда я взяла выкройки лепестков - не копировала, а просто навскидку срисовала форму. Лепестки все раздельные (самый геморный момент - их вырезать маникюрными ножницами), у всех свой узор краешков. А собраны все лепестки изначально не на клей (у меня просто нет клеевого пистолета с термоклеем), а на полоски двустороннего скотча. Держит - великолепно, этот скотч просто зверский по прочности :-)) . И уже в финале сборки - все закреплено момент-кристаллом.
Ну, и декор из блесток и бусин - хотелось добавить что-нибудь оригинальное, попались под руку заготовки из блесток :)











3rd-Mar-2016 03:48 am - После Одоевского...
цветок
Кажется, осмелимся мы фантазировать безудержно, без оглядки на научные опоры - все равно наши фантазии окажутся бледной тенью перед реалиями завтрашнего дня. 
цветок
Вчера на одном дыхании все серии посмотрела :-)
Ну что, прикольный сериалец, конечно.
Однако много логических неувязок - в сравнении с книгой, которую я, увы, плоховато помню, надо перечитать.

Главный плюс - Тайвин Ланнистер , то бишь
Чарльз Денс, в роли Кареллена :-) Это просто пять - Кареллен вышел офигенный.   :-)



Подумаю - может, напишу подробнее, фильм того стоит.
цветок
У Аргонова красной нитью через сюжеты проходит несогласие с его же собственной парадигмой "вечного счастья".
Кто такая Русалочка, если не типичный представитель индивида цивилизации "вечного счастья"? Однако почему-то полезла наверх, лишь получив для этого повод, и заметим, что интересной она - Русалочка - становится, лишь когда выходит за рамки норм "подводного мира". В такие авантюры ведет пассионарность, желание причастности к непознанному, неизведанному, желание познания, желание масштабов и горизонтов - потребность куда более адаптивная, способствующая выживанию и совершенствованию в непрогнозируемых условиях, чем узкий вектор якобы заложенной программы - тем более, что программа должна быть составлена на миллионы или миллиарды лет вперед, и с учетом всего многообразия условий и ситуаций, способных встретиться "зондам фон Неймана" в их космическом пути. Да, саму пассионарность тоже можно счесть программным фактором. Но если мы любые движения духа, всю нашу внутреннюю жизнь, считаем программно обусловленной (хотя в каком-то смысле так и есть, ибо ничто не берется из ничего) - просто начнем путаться в терминологии.
Да, максимизация счастья как главный мотив жизни - тут я с автором согласна. Закавыка в том, что счастье - понятие очень широкого спектра. Видов кайфа бывает много.
Впечатление, что Виктор попробовал некое вещество, дающее "счастье покоя", и на этом зациклился. В его творчестве вообще видна склонность взять один фактор, максимизировать его влияние и разогнать, экстраполировать до упора. К слову - кто не читал фантастические повести и рассказы прошлых веков с попытками представить место технических факторов в обществах будущего - очень советую. Наглядно демонстрирует, чего стоят экстраполяции сегодняшнего дня - не то что на тысячелетия вперед, не то что на триллионы лет - а хотя бы на пару веков. Те прогнозисты тоже сугубо научным представлениям следовали.
Так вот, между тем, самый сильный и яркий кайф - не счастье покоя, а счастье пассионарности. То, о чем говорят - чтобы душа развернулась, раззудись-плечо, размахнись-рука.
И не обязательно вечно-продленное, фоновое. Позитив такого рода может проявляться в разных уровнях - это и пики эмоций в ярком накале, как у Ефремова - "высшее счастье всегда на краю его сил" , и фон от участия в масштабных делах, и радость от взаимодействия с яркими людьми, и много, много разных оттенков и уровней. Счастье покоя, наверное, хорошо для качественного отдыха, но нельзя же так переоценивать этот "вид счастья", чтобы предполагать вытеснение им всех прочих видов позитива! Тем более, что если уж мы предполагаем, что обрели доступ к одному состоянию такого уровня - надо думать, и другие варианты можно активировать.
И да, мне нравится идея сознательного манипулирования своими эмоциями. Это можно сравнить с настройкой эквалайзера при прослушивании песни или музыки.
Да, эквалайзер можно настраивать, но вначале нужна САМА МУЗЫКА - активное, деятельное содержание жизни, то, что продуцирует спектр эмоций.
А если предположить, что все сидят в квартирах и втыкают в "счастье покоя"? Ведь если это станет уделом большинства - неизбежно начнет теряться содержание жизни,  многообразие интеллектуальной , эмоциональной, социальной, творческой пищи для кайфа - сама "музыка" для настройки эмоций. Другими словами, Аргонов пишет о потреблении эмоций, но оставляет за скобками вопрос - если все упрутся потреблять, кто станет создавать "генераторы чувств"?  что станут потреблять все эти эмо-пользователи? Наследие прошлых веков, переделываемое в сотнях вариантов? Так ведь если все еще и бессмертны,  с отличной памятью, с повышенным интеллектом, и если мы пытаемся заглянуть на миллионы лет вперед - никакого наследия не хватит. Или повышать "эквалайзер" все больше и больше, чтобы кайфовать уже не на Шекспира, а на любой примитив?
Далее, еще Ефремов верно отмечал, что владение своим телом и его активное использование дают яркое и многообразное удовольствие. Не меньше удовольствия дает ощутимое приобщение к жизни мира, путешествия в разные места, знакомство с разными культурами, живое восприятие чужой природы, незнакомой жизни, обществ,  истории, культуры... А Аргонов ведь предполагает, что тела будут оптимизированными, будут меньше бояться усталости, ранений, станет на порядок меньше болезней...  Как же при этом людям не захочется ездить, видеть, ощущать мир всей полнотой настраиваемых эмоций? Должны получить стимул экстремальные виды спорта, опасные (на нынешний взгляд) путешествия, исследования труднодоступных участков мира - не дистанционные , а прямые - океан, почти не изученный, пещеры, проникновение в недра земли, освоение околоземного или не очень околоземного пространства...
Я не понимаю, почему доступ к "счастью покоя" должен автоматически отключить вкус ко всему остальному спектру позитивных эмоций?
Да, конечно, хорошая виртуалка может эффективно дополнять реальность. Но кто станет ограничиваться виртуалом, если реал доступен и безопасен? Да, на Юпитер или Плутон так легко не долетишь - вот тут и виртуал хорош.
К настройке чувств - не могу отметить, что люди сплошь и рядом занимаются именно этим, но методами кривыми, опасными для здоровья, зыбками, и не дающими четких результатов. Что есть алкоголь (определенного вида, конечно, восприятие у всех индивидуально), как не эмпатоген? Я знаю, как на меня действуют определенные виды алкоголя - значительно обостряют эмоции, и на этой волне получается большой кайф от искусства - песен, стихов, итп. (правда, чтобы получить знАчимый эффект - чтобы обостренность восприятия действительно сильно превосходила "трезвую" - нужно столько выпить, что мало чей организм такое выдержит :-))
Но чтобы этот эффект сработал,  нужны яркие песни, стихи, картины, фильмы. Без них "поднимать частоты" нет смысла - все будет вхолостую. "Муси-пуси" можно в любом состоянии слушать - никакой кайф не светит :-)
Или что такое , скажем, валерьянка, как не средство приглушить беспокойство, то есть снова настройка состояния?
И вот я задумалась: если у меня появляется аппарат настройки мозга из аргоновских фантазий, что я настрою в первую очередь?
Смотрите, что это будет.
По когнитивке:
- консолидация внимания на более продолжительные сроки, чем сейчас (ибо сейчас, спасибо клиповому мышлению и восприятию - у меня весьма ограниченный срок концентрации внимания на одном предмете. Минут 20 на одной теме - и ведет в сторону.  Говорят, у детей похоже);
- улучшение памяти ;
- улучшение "трафика" для более качественной обработки получаемой инфы.
Почему именно этот набор? Потому что такие улучшения - инструментарий к получению разнообразного, долгосрочного в перспективе и сильного удовольствия. Потому что кайф интереса, любознательности, аналитики, познания, изучения - один из самых сильных. Я знаю это по личному опыту, и естественно, стану усиливать инструментарий для уже испробованного кайфа.
По эмоциям :
- способность к более свежему и яркому восприятию всего комплекса знаний по изучению мира, чтобы не приедалось новое, чтобы удивительное не казалось рутинным. Способность к более яркому эмоциональному восприятию интеллектуальной информации, в общем.
- способность обострять или приглушать возникающие эмоции как таковые.
Опять же, почему? Снова потому что это предпосылки, инструментарий к повышению удовольствия от эмоциональной сферы, включая и познание, и искусство, и взаимоотношения с другими индивидами.
И наконец:
- возможность включать "счастье покоя" для более качественного отдыха;
- возможность включать режим спокойной работы - чтобы без скуки, без "надоело/задолбало/приелось" (это ведь не только субъективные чувства - это и качество работы снижает)
И замечу, что непонятно, с чего бы доступ к настройкам отбивал вкус к глобальным свершениям и глобальным делам. Скорее наоборот, прививать такой вкус будет.

Ах да, вдогонку. Еще есть такая штука, как воля. Злоупотребление халявой может привести к атрофии такого качества, как ВОЛЯ.
Если даже мечтать разучиться без аппаратной поддержки... Ну ребята, это же очевидный путь к стагнации и последующей деградации. Если всем вштыриться на это самое счастье - не будет никаких миллиардов лет бессмертия. Раньше все от какого-нибудь глобального сбоя навернутся, или от какой-нибудь глобальной случайности.
И еще вдогонку.
Я однажды испытывала нечто подобное тому, что в песне, и что, по впечатлению, испробовал Виктор :-)  Это было в 2006 году, когда я отравилась "зорексом" и неделю пребывала таком состоянии, что и сдохнуть недолго. Очень трудно, конечно, описать это состояние, за неимением терминов. Поскольку это было во время физической болезни, вероятно, во время кризиса - легко допустить, что было физиологически обусловлено.
Во время пробуждения.  Если художественно... внутри сознания - светящееся белое счастье.
Если попытаться описать просто по фактам... Ощущение счастья и покоя, имеющее внутреннюю визуализацию - белое сияние, проистекающее из глубины самоощущения, но независимо от моей воли, усилия или желания. Очень необычное совмещение эмоционального состояния и цвета - может, как будто из области синестезии, не знаю.
Длилось всего несколько секунд, потом исчезло. Кайфовое чувство, да. Для меня это было очередной демонстрацией, что наш мозг и наша психика способны выдавать штуки из разряда "вам и не снилось". Очередной демонстрацией, не первой - потому что в подростковом возрасте у меня был ярчайший, поражающий сон, продемонстрировавший, что вИдение внутренним взглядом может быть не менее, а более ярким, чем  восприятие физическими органами чувств.
цветок
Ярко-красный браслет в моей авторской технике - необычное сочетание разных способов применения ювелирной проволоки. Цветы и листья в этом браслете выполнены из полимерной глины FIMO. В браслете использован натуральный розовый жемчуг, красный кварц и красные кораллы. Основание цветков плотно вышито мелкими бусинками и бисером. Браслет рассчитан на запястье обхватом примерно в 15 сантиметров, длина застежки регулируется. И, конечно, он не колючий ! :-))
На заказ можно исполнить аналог в любой цветовой гамме.



Еще четыре снимкаCollapse )
Полную галерею моих работ можно увидеть по адресу www.livemaster.ru/angela
Заказы на изготовление и разработку украшений я принимаю, как обычно. Писать мне можно в сообщениях Ярмарки Мастеров, в ЖЖ или на е-мейл anzhela_chenyna@mail.ru
цветок
В каком-то смысле "Последнее кольцо" Аргонова мне понравилось даже больше "2032" и "Русалочки". На Ютубе в комментах к "2032" бесят дебилы, увидевшие в этой вещи  (!!!!) прославление ядерной войны во имя торжества коммунизма (всерьез, да. Ну а как же - там же сказано "наши войска невзначай маршируют уже по просторам двенадцати стран"! Все, автор ура-ура, он написал, как коммунизм всех завоюет. Уничтожим население и города проклятого капитализма, и сразу коммунизм завоюет весь мир... Тьфу, мля, задолбала эта самодовольная, раздувшаяся наглостью пещерная тупость, этот уровень питекантропа с дубиной, из-за которого начинаешь стыдиться за род людской, особенно по контрасту с нормальными людьми - то есть теми, кто способен жить не одними лишь инстинктами жратвы, траха и доминирования. Теми, кто, мля, создал те самые компы и сеть, благодаря которым эти питекантропы получили возможность бахвалиться дикостью.
А понятие "сарказм" этим несапиентным дятлам незнакомо.)

В "Кольце" уже тема, хоть и поднимавшаяся неоднократно, но нетривиальная рядом с такими заезженными безответственными журналюгами темами, как ИИ или нанотехнологии. И главное, масштабненько так.  Эдакий нуменор (раз Волна, то куда ж без него). Слава те господи, к "Кольцу" дебильных комментов уже не видно - видать, слишком непонятная тема для диванных военов.
А по виденным мною комментам... забавно, что не одной мне вспомнился Кларк ... а еще - небольшая повесть Дяченок на все ту же тему, не помню названия.
Пугает ли сама идея композиции - слияние всех индивидов и всей биосферы в единую сущность ради создания сверх-разума?
Ну, не знаю. Коммент с аргоновского ЖЖ - типа главный герой песни, наверное, вернулся на Землю и с горя утопился в этом нью-Солярисе - это, конечно, сильно сказано, но безосновательно.

Нам трудно (да и возможно ли вообще?) представить, что это такое - единый разум, и что такое - процесс слияния индивидуальных разумов в единый; как такое может происходить -
включение ли в орбиту индивидуального опыта, своей личности - чужой памяти и опыта, чужого внутреннего мира; как это - я вспоминаю то, что было не со мною, переживая, как собственное?.. или как-то иначе?.. что может происходить при этом с миром личной психики, с ментальными возможностями, с памятью и возможностью ею оперировать, с аналитическими возможностями?.. с личным эмоциональным миром?..
А что происходит с привычным нам отделением себя - от других индивидов?..  А что - с исконной потребностью в контактах с новыми людьми, новыми существами? если я объединяюсь со всей ноосферой планеты, тем самым познавая ее изнутри - не исчезнет ли возможность приобщаться к новому, неожииданному, непривычному, поражающему воображение - всему, что служит пищей для разума и духа? Хорошо, пусть Вселенная всегда дает материал для познания, для поиска , для любопытства и его удовлетворения. Но если не встретить во Вселенной иных разумов - от кого этот единый сверх-разум получит главное - общение, живое взаимодействие? Или что - как у Стругацких, для решения такой загадки добавить самодостаточность, сам себе производитель ценностей и потребитель, в общем, привет тому силурийскому моллюску из "Волны гасят ветер"?.. Нет, все-таки чую, что так - вряд ли. Все-таки индивидуальности - это богатство опыта в миллиардах вариантов, что очевидно обеспечивает возможности развития каждой личности и вида в целом - через взаимообогащение , передачу опыта. И вот, этот наш гипотетический Единый Разум образовался... и как он будет познавать внешний мир, каковым для него станет уже только вселенная - на Земле ничего не осталось, кроме этого самого соляриса? Что произойдет с его ощущалками? Ведь если не исчезла потребность в познании, в творчестве и в творческом созидании, то нужны и соответствующие нового уровня органы восприятия? Нужно же соответственно поднять и проапгрейдить их, чтобы качественно (и не с тормозами) воспринимать Вселенную, и соответственно развиваться дальше (впрочем, это заслуживает стремления и без всякого "всечеловека" )? Фантазия тут же выстраивает, как этот единый разум, единый всечеловек, общается с другими сверх-разумами Вселенной, как мы - друг с другом. Тут, конечно, можно наплевать на скорость света и сказать, что а фигли, этому солярису тысчонка-другая наших лет на привет-привет - как три секунды, но эдак же вселенная распылится, пока эти сверхразумы друг другу новости расскажут. Если уж такое глючить - как ни крути, а полноценное восприятие нужно. А будет ли этот сверхразум использовать стороннюю материю/энергию для воплощения возможных сверх-технологий? Я имею в виду технологии не в смысле - кувалда и гаечный ключ, а в самом широком - как методика воплощения практических намерений.


В общем, чтобы сказать, отталкивает сама подобная идея или нет - нужно знать эти ответы. Если уж совсем кратко, надо знать, подобное объединение - расширяющий апгрейд, или сужающий. Если расширяющий - чего топиться-то с горя. Биосфера "утопилась" - ну так никто ж не говорил, что вначале эту самую биосферу нельзя воспроизвести на другой планете. Или, наконец, кому хочется сливаться - велкам на подходящую планету, делайте там любую биосферу и сливайтесь на здоровье (а что, если , как в песне, уже кросс-галактический ускоритель построили, и сорок тыщ лет... (тут меня поправляют - столетий! - тем более) ждали - можно самых разнообразных биосфер наклепать - только в путь...)
А без понимания все это "брррр, жуть какая" выражает только инстинктивный страх перед неизвестным и непривычным.
Странно , кстати, откуда у Аргонова представление о столь огромных масштабах времени, необходимых для реализации технологических задумок?...

Ну, а если вообще о творчестве "Комплексных чисел"...
Что нравится.
Само объединение музыки - мыслей о серьезных вопросах и о долгосрочных перспективах.
Качественный инструментал... наверное, профессиональные музыканты найдут, за что покритиковать, но на дилетантский вкус - хоть просто, но съедобно.
Масштаб фантазий завораживает  - типа "Кольца" или "Неизбежности". Особенно в сочетании с видеорядом - как ни удивительно, но клип "Неизбежности" с его геометрическим примиивизмом идеально ложится и дополняет песню. Лучше не придумаешь.

Что можно счесть минусами (или фичами, кому как)
Прямые и простые рифмы в большинстве текстов. И, местами, на мой взгляд - избыточная сухость, отсутствие поэтики, как если бы зарифмовали конспект лекции :-) Песня - она все же не техдокументация :-) Да, чтобы в стихах была самобытность, настоящая поэтика и при этом не свалиться в какие-нибудь рефлексирующие муси-пуси - наверное, чертовски трудно. Ну так и сам проект ведь крут, а навыки авторов всегда развиваются.

Голос Ариэль в песнях отнюдь не всегда ... я не знаю, как это определить - не всегда идеально звучит... в том же "Кольце" местами подрагивает, что ли... в общем, я не знаю, как это пишется и как это обрабатывается, но иногда проскакивают баги такого рода.

Экстраполяция одной идеи до предела, при этом никогда не рассматриваются некие принципиально новые парадигмы в связи со "стержневыми". Вдаль, но узко, не вширь. "Остер, но не широк" (с) Снегов. Ну да, я понимаю, загналась - такого желать, но здорово было бы !

P.S. Запоздало вспомнила, что и тема слияния тоже обыгрывалась в наших словесках. Господи, кажется, куда ни плюнь - все-то у нас поднималось...
А было там - Арда Возрожденная в процессе становления (уворачиваясь от тапков со стороны толкинистов)  - это не я, это Асвад придумал :-)
PPS Оказывается, наш Асвад стырил идею у Аргонова! 
10th-Feb-2016 05:20 pm - И снова о вышивках...
цветок
Буквально только что на Ярмарке Мастеров выложили мою публикацию - в продолжение прошлых , о вышивках - на этот раз о вышивках в костюмах модельеров Guo Pei (дама из Китая с невероятной красоты нарядами), и всеми любимых Эли Сааб и Шанель Смайлик «smile»
Много крупных планов, вырезанных мною из фотографий самого крупного размера, какие я смогла разыскать. Здесь фотографии кликабельны - трафик!

http://www.livemaster.ru/topic/1625759-vyshivki-vysokoj-mody-krupnyj-plan



  


Под катом еще несколько фотографий для примера, а остальное - на ЯрмаркеCollapse )
цветок
Новые жемчужные серьги-подвески, довольно длинные - примерно 8 сантиметров. Жемчуг натуральный, все бусины качественные, отборные, а прозрачные стеклянные - сверкают на солнце и в электрическом свете. Серьги продаются - 2500 р, я сама в Москве, но и почтой отправляю тоже.
Да, и разумеется, на заказ можно исполнить любые вариации - другой цвет, другая форма, меньшей пышности... Эти серьги все-таки делались, как праздничные, но и более повседневные (и более бюджетные) варианты тоже возможны.


4908 с лого.jpg
еще два снимкаCollapse )
цветок
Новый браслет - все сделанные фотографии. Его я еще не выкладывала на Ярмарку Мастеров. Делать его я начала давно, все никак не успевала завершить. А затеяла потому, что белых браслетов такого типа у меня было много, а вот цветных - практически ни одного. Заодно решила попробовать использовать для веточек довольно мягкую проволоку. Смотрятся такие веточки очень эффектно, хотя, конечно, они не такие жесткие, как из проволоки толщиной 0.6 мм.
Думаю, браслет пойдет на продажу. Заодно, может, разработаю более бюджетные варианты - кризис все-таки... :-)


1 (2)_с лого.jpg



Еще пять снимковCollapse )
This page was loaded Apr 28th 2017, 12:48 am GMT.