?

Log in

No account? Create an account
Анжела Ченина
У меня наконец-то появился собственный сайт, посвященный моим украшениям.  
10th-Oct-2017 08:53 pm
цветок
Все советовали мне сделать свой сайт - и вот, наконец, сайт можно показать публике :-)
Я, конечно, не сама его сделала, друг помог :-)
Пока сайт в тестовом режиме, но по оформлению, наверное, серьезных перемен делать больше не будем.
Скриншот главной страницы целиком прикрепляю :-)
Дорогие френды, большая просьба посмотреть, как вам понравится, все ли нормально открывается, все ли работает, где какие баги, ну и вообще, советы и пожелания принимаются :-) Просьба еще потыкать, это только у меня на гугль-хроме не хотят открываться окна перепоста, или у всех?
Разделы с украшениями пока только начали наполняться - предстоит выложить порядка 300 различных изделий, это быстро не осилишь.



Clip2net_171010164434.jpg
Comments 
10th-Oct-2017 07:16 pm (UTC)
Поздравляю) Серьезная работа проделана)
10th-Oct-2017 08:01 pm (UTC)
Спасибо! Да, работа там немаленькая, учитывая, что там еще куча всяких внутренних подробностей типа оптимизации для поисковиков ... жуть просто, какой айсберг, оказалось :)
10th-Oct-2017 08:53 pm (UTC) - Сайт
У меня всё работает. Перепосты тоже нормально делаются.
11th-Oct-2017 01:31 pm (UTC) - Re: Сайт
Проверили - мой личный глюк все-таки был. А так нормально все работает :_)
11th-Oct-2017 05:32 am (UTC)
Хожу, смотрю... Пока особых багов не вижу - но я и не заказывал ничего. Просто тема уж очень мне сегодня знакомая - https://www.huntportal.ru/

))))
11th-Oct-2017 01:22 pm (UTC)
Тема в смысле компоновка сайта? Ну да, из бесплатных. :)
11th-Oct-2017 01:26 pm (UTC)
Нет, сайтостроение))) Вот прям щас с разрабами переругиваюсь жестоко)))
11th-Oct-2017 06:00 pm (UTC)
На мой вкус надписи белым по розовому на манер "страница 1 из 3" никуда не годятся. Можно их совсем того без потери смысла.

А еще мне не понравилось, как фоновая картинка переходит градиентом к серому сверху вниз. Ну то есть, внизу серый фон просто очень тоскливый.
11th-Oct-2017 07:33 pm (UTC)
Ага. Ну, правда, в реальности страница целиком не видна, но фон действительно можно сделать без перехода в серый, окрасить его в один из полутонов общей гаммы.
А вместо белого цвета для надписей, как думаешь - лучше, скажем, контрастный ?
11th-Oct-2017 07:55 pm (UTC)
Совсем убрать.
Обрати внимание: на главной есть надпись белым, в магазине - есть, в статьях - есть. А в обо мне, в правилах, в контактах - ее нету. И не хочется.
Единственный смысл этих надписей - показать какой порядковый номер страницы отображается. Если хочется этот функционал оставить, то можно номер страницы перенести вниз между стрелочек.
11th-Oct-2017 08:08 pm (UTC)
Просто цифры без надписи, это можно, да.

Но вверху все же нужно, чтобы с первого взгляда , не прокручивая вниз, было видно, сколько всего страниц в галерее. Их ведь будет несколько десятков, а то и за сотню перевалит.
P.S. Посмотрела внимательно, пожалуй, соглашусь: "перемотка" нужна и вверху, и внизу, в ней же видно, какая страница. А отдельно это писать смысла нет.



Edited at 2017-10-11 09:07 pm (UTC)
This page was loaded Nov 19th 2017, 4:33 am GMT.